Строительно-монтажная организация «Северный Ветер» является специализированной компанией, основные направления работы которой – строительство, модернизация, пусконаладочные работы на базовых станциях сотовой связи, строительство и реконструкция металлоконструкций любой сложности, в том числе уникальных и особо опасных объектов.

В состав организации входит проектный отдел, в котором работают опытные специалисты по обследованию и проектированию объектов строительства, в том числе связи и антенно-мачтовых конструкций.

Внедрение специализированной системы для управления проектами было связано с необходимостью одновременного ведения большого количества заказов. Также требовалось обеспечить учет затрат по проектам, полный контроль за их выполнением, а также оценку перспективных заказов с точки зрения их рентабельности.

Внедрение автоматизированной системы управления проектами преследовало следующие цели:

  • систематизация в единой информационной среде управленческой информации по всем проектам;

  • оперативный контроль за ходом и результатами выполнения проектов;

  • управление загрузкой проектных команд;

  • накопление статистики для последующего нормирования проектов.

Для создания автоматизированной системы было выбрано отраслевое решение «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», разработанное компаниями ITLand и «1С».

Компанией ITLand были выполнены следующие работы:

  1. Сбор и анализ требований к автоматизированной системе.

  2. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.

  3. Поставка программного продукта «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», отраслевых лицензий.

  4. Обучение сотрудников компании.

  5. Консультирование в ходе внедрения.

Работы по внедрению программного продукта выполнялись специалистами компании «Северный ветер» самостоятельно.

Система управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» запущена в промышленную эксплуатацию 1 октября 2018 года.

В рамках проекта автоматизированы следующие функции:

  • Планирование проектов;

  • Учет хозяйственных операций по проектам;

  • Анализ деятельности в разрезе проектов.

Реализованная система управления проектами позволила создать единую информационную среду для хранения всей информации по заказам компании.

В системе работают:

  1. Специалисты, которые заносят всю первичную информацию по заказам в систему.

  2. Руководители проектов ведут в системе свои заказы, отслеживают ход выполнения, контролируют сроки, выполнение гарантийных обязательств, оценивают результаты.

  3. Специалист по финансам - контролирует расходы по заказам, оплаты и объемы.

  4. Генеральный директор анализирует общую картину по организации на основе данных, представленных в системе.

В рамках проекта автоматизировано 10 рабочих мест. В планах дальнейшее развитие системы.

Оригинал отзыва, стр. 1.

Оригинал отзыва, стр. 2.