Предоставляет индивидуальные и типовые решения автоматизации и учета на базе программ «1С Предприятие» для организаций любого профиля и масштаба. Офис компании находится в г. Тверь.
В настоящее время компания «ОМНИТЕК» находится на стадии становления проектного управления и планирует внедрение автоматизированной системы управления проектами сопровождения и проектами внедрения. Для ознакомления с функциональными возможностями системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» было принято решение провести обучение основных функциональных пользователей в составе 3 человек.
Обучение было проведено компанией ITLand в период с 22 июля по 31 июля 2019 года. В рамках курса были подробно рассмотрены сценарии работы по основным бизнес-процессам в системе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»:
1. Описание ключевых рабочих функций системы:
- Описание процесса планирования проекта;
- Регистрация проекта и настройка основных показателей проекта;
- Планирование содержания и сроков проекта;
- Ресурсное планирование проекта, определение ролей для исполнения проектных работ;
- Планирование объемов и поставок проекта;
- Планирование субподрядов и материальных затрат проекта;
- Планирование дополнительных затрат проекта;
- Формирование расходной части БДР;
- Утверждение плана проекта и старт проектных работ;
- Управление загрузкой и рабочим временем по проектам;
- Регистрация внутренних коммуникаций по проекту.
2. Регистрация фактических данных и событий проекта:
- Учет затраченного времени по проектам;
- Регистрация выполненных объемов;
- Регистрация затрат материальных ресурсов;
- Фиксация факта контрольного события (прохождение вехи), актуализация проекта;
- Регистрация фактических бюджетов проекта;
- Обработки корректировки данных проектного бюджетирования;
- Прогноз трудозатрат;
- Панель руководителя;
- Работа с версиями проекта;
- Работа с шаблонами проектов.
3. Ввод основных параметров информационной базы:
- Параметры информационной базы;
- Заведение данных об организации;
- Заведение данных о структуре предприятия;
- Регистрация руководителей подразделений организации;
- Создание структуры трудовых ресурсов организации.
4. Вспомогательные справочники и классификаторы.