Предоставляет индивидуальные и типовые решения автоматизации и учета на базе программ «1С Предприятие» для организаций любого профиля и масштаба. Офис компании находится в г. Тверь.

В настоящее время компания «ОМНИТЕК» находится на стадии становления проектного управления и планирует внедрение автоматизированной системы управления проектами сопровождения и проектами внедрения. Для ознакомления с функциональными возможностями системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» было принято решение провести обучение основных функциональных пользователей в составе 3 человек.

Обучение было проведено компанией ITLand в период с 22 июля по 31 июля 2019 года. В рамках курса были подробно рассмотрены сценарии работы по основным бизнес-процессам в системе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»:

1. Описание ключевых рабочих функций системы:

  • Описание процесса планирования проекта;
  • Регистрация проекта и настройка основных показателей проекта;
  • Планирование содержания и сроков проекта;
  • Ресурсное планирование проекта, определение ролей для исполнения проектных работ;
  • Планирование объемов и поставок проекта;
  • Планирование субподрядов и материальных затрат проекта;
  • Планирование дополнительных затрат проекта;
  • Формирование расходной части БДР;
  • Утверждение плана проекта и старт проектных работ;
  • Управление загрузкой и рабочим временем по проектам;
  • Регистрация внутренних коммуникаций по проекту.

2. Регистрация фактических данных и событий проекта:

  • Учет затраченного времени по проектам;
  • Регистрация выполненных объемов;
  • Регистрация затрат материальных ресурсов;
  • Фиксация факта контрольного события (прохождение вехи), актуализация проекта;
  • Регистрация фактических бюджетов проекта;
  • Обработки корректировки данных проектного бюджетирования;
  • Прогноз трудозатрат;
  • Панель руководителя;
  • Работа с версиями проекта;
  • Работа с шаблонами проектов.

3. Ввод основных параметров информационной базы:

  • Параметры информационной базы;
  • Заведение данных об организации;
  • Заведение данных о структуре предприятия;
  • Регистрация руководителей подразделений организации;
  • Создание структуры трудовых ресурсов организации.

4. Вспомогательные справочники и классификаторы.

Оригинал отзыва, стр. 1.

Оригинал отзыва, стр. 2.