14 мая 2020 года состоялся вебинар «Обзор базовых функциональных возможностей линейки решений «1С:PM Управление проектами».
Программа вебинара
11:00 Начало вебинара
11:05 Базовый, профессиональный, экспертный функционал «1С:PM Управление проектами».
Обзор базового функционала:
1. Тематический план:
1.1. Производственная программа.
1.2. Сводная загрузка.
1.2. Сводная загрузка.
2. Работы и сроки проектов:
2.1. Календарные планы проектов.
2.2. Создание проекта из шаблона.
2.3. Выполнение работ.
2.4. Версионирование
2.5. Жизненный цикл проектов.
2.6. KPI проектов.
2.2. Создание проекта из шаблона.
2.3. Выполнение работ.
2.4. Версионирование
2.5. Жизненный цикл проектов.
2.6. KPI проектов.
3. Бюджеты проектов:
3.1. План объемов.
3.2. Бюджеты проектов.
3.3. Выполнение объемов.
3.4. Доходы и расходы.
3.2. Бюджеты проектов.
3.3. Выполнение объемов.
3.4. Доходы и расходы.
4. Ресурсы проектов:
4.1. Планируемые трудозатраты.
4.2. Материальные затраты, оборудование, командировочные затраты, субподряды.
4.3. Учет фактических трудозатрат (TimeSheets).
4.4. Учет фактических затрат.
4.2. Материальные затраты, оборудование, командировочные затраты, субподряды.
4.3. Учет фактических трудозатрат (TimeSheets).
4.4. Учет фактических затрат.
5. Сервисные возможности решений линейки «1С:PM Управление проектами»:
5.1. Интеграция с «1С:ERP».
5.2. Интеграция с «1С:Бухгалтерия предприятия 8». 5.3. Интеграция с «1С:Документооборот».
5.4. Проектные поручения.
5.5. Ролевая модель и права доступа.
11:40 Обсуждение, ответы на вопросы
12:00 Окончание вебинара
12:00 Окончание вебинара
Спикером выступил Антон Сергеевич Родин, специалист по автоматизации проектного управления ITLand.
Если Вы желаете получить запись вебинара, напишите нам на info@itland.ru или позвоните: +7 (812) 448-12-55.